среда, 4 мая 2011 г.

Мой скрап-интернет-магазинчик и КОНФЕТКА в честь открытия!!!!!

Всем Добрый вечер!
Хочу сказать, что в ближайшее время я вряд ли буду радовать своими работами-диплом, да и как-то тяжко на душе, вдохновения нет и пока не виднеется на горизонте... Но зато у меня хорошая новость для ВАС! Я открываю свой скрап-магазинчик))) пока это группа Вконтакте, но есть большие планы)))  Надеюсь, Вы порадуетесь вместе со мной и Вам понравится мой ассортимент)))
В честь такого события я не могу не разыграть конфетку!
Вот она
Что в неё входит...
- отрез белого фатина в горошек,
- отрезы разноцветного вощеного шнура,
- отрезы капроновой ленты,
- отрезы репсовой ленты,
- отрез киперной ленты,
- фигурные ножницы-зиг-заг,
- золотой микробисер,
- натирки "Happy Birthday"
- скелетированные листики,
- декоративные булавки,
- птичка-чипборд,
- пряжки для лент,
- бусины на шипах.
Условия такие:
1. Разместить картинку конфетки у себя в блоге (на боковой панельке/постом-как вам будет удобнее) и ссылку на мою группу Вконтакте Scrap-Princess. Группа здесь 
2. Написать комментарий под конфеткой В ГРУППЕ. 
3. И ещё одно условие))) В комментарии под конфеткой ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Какие Вам нравятся производители-фирмы скрапматериалов? Каких материалов Вам хотелось бы видеть больше в группе?"
Количество ссылок неограничено! Конфетка отправится по России) 
23 мая заходите узнать имя счастливицы)))
Всем УДАЧИ!
Жду В гости!!!! 

8 комментариев:

  1. Иуууу я сменила браузер и могу видеть твой блог,вот я клуша сразу не догодалась)))))ура ....щас пост напишу....и вернусь!!!!Я так рада

    ОтветитьУдалить
  2. http://porfusha-scrapmama.blogspot.com/ во первых ссылочка на блог))))с постом о конфетке и о магазинчике)))и пусть меня не выберет рандом как первую желающую....то что этотмагазинчик в Туле это уже победа))))
    на счет фирмы у меня нет особых предпотчтений....я скорее орентируюсь на то что мне нравится визуально,цвета, тона...чтоб всяких необычностей побольше было)))вот как то так)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово,свой магазинчик!!!Желаю процветания ему и побольше хороших клиентов!!!
    А тебе желаю скорейшего возвращения вдохновения(о,как написала) =)

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе новость!!!!!
    Танюша, это офигенская новость!!!!!
    поздравляю и желаю процветания твоему магазинчику!!!!
    я уверена , что у тебя всё получится!
    можешь расчитывать на меня, если понадобится помощь.
    пост с конфетой размешу на днях!
    кстати скоро разыграю свою!
    отвечаю на вопрос- абажаю MF, MME,ну и Тимушку )))))
    я совершенный фанат ленточек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свой магазинчик - мечта!))) Рада, что у тебя получилось, удачи!!!
    http://zaharovaa.blogspot.com/
    а на счет вопроса про производителей, то я пока мало в них разбираюсь, из того, что пробовала понравились MF и Тим Хольтц (кажется правильно написала)))))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с открытием магазина,желаю побольше покупателей
    разместила на панельке http://swetoschka.blogspot.com/
    а на производителей я не смотрю! покупаю то что нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Так, ничего не перепутать) Информацию о конфетке разместила здесь http://www.liveinternet.ru/users/a_k_v_a_r_e_l/post166404790/, ссылку на магазинчик дала, пошла писать комментарий в группе. Татьян, а тебе желаю удачно сдеть сессию - это ближайшие цели - и процветания магазинчику - навсегда!

    ОтветитьУдалить
  8. http://papier-zauber.blogspot.com/
    Поздравляю с открытием магазина!!!! Я так мечтаю о том, чтобы и у нас в городе появился такой магазин!!!
    А по поводу производителей и не знаю что сказать. В бумаге я отдаю предпочтение K&C, а в цветочках PRIMA

    ОтветитьУдалить