понедельник, 21 марта 2011 г.

Блокноты и.... ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!

Всем ОГРОМНЫЙ привет!
Сегодняшнее утро у меня началось с потрясающей новости!!!
Зашла на Рус-скрап, а там опубликовали долгожданные результаты конкурса блокнотов "От сердца к сердцу", в котором я участвовала!!!! И я в тройке победителей!!!!!!
На конкурс отправляла две работы: блокнот и кулинарную книгу и они прошли обе во второй тур голосования!
Блокнот в мягкой обложке. Это мой первый блокнот. Ни с какой другой работой у меня не было столько проблем как с этим блокнотиком. Переплет не получался((( Наверное, это первый раз за все время скрапа, когда мне захотелось все бросить и выбросить-все бумажки, всё-всё-всё! Жутко расстроилась, но на следующее утро с новыми силами и свежим взглядом, успокоившись, всё-таки получилось сделать задуманное. Всё-таки мучения были не напрасны)))
3-е место
 

 Внутри кармашки
 И теперь кулинарная книга

Очень благодарна, девочкам, которые отметили мои работы и проголосовали за них! Безумно приятно было читать комментарии. А работ было очень много и много интересных и достойных победы!
Спасибо за ваше внимание!!!
 До встречи!!!!!

19 комментариев:

  1. Очень красивые и блокнот и кулинарная книга!!! Поздравляю с достойной победой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!!! Победа достойная!!! Так держать!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю!!! Голосовала за второй - очень понравился с фартучком :) Первый тоже красиво-девчачий :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, твои работы превосходны!!! Такая ткань красивая! Меня первый блокнотик вообще покорил, молодец что довела начатое до конца. А я вот готовлюсь с духом, в среду приступлю к созданию своего первого фотоальбома... страшно, потому что кажется что сложно ((

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравления)))
    Лана, удачи с альбомом! Главное не бояться трудностей! Всё у тебя получится!!! Если с первого раза, что не получается, не расстраивайся-со второго точно получится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ну поздравляю же! это особо приятная победа, ибо это победа и над собой! Какая же ты молодец - умеешь такую красоту делать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, поздравляю!!! Очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  8. :-))) ооо!!!! Поздравляю ))) работы и правда чудесные ))) я тоже недавно делала кулинарную книгу, но о конкурсе не знала :-( использовала кстати там такие же подвесочки металлические - ложки вилки, ножики :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю,розовый прелесть.очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Awesome creation, thanks for sharing!

    hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/03/april-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Всё хочу сделать кулинарную книгу:)

    ОтветитьУдалить