четверг, 30 сентября 2010 г.

Сказка про Алису

Решила принять участие в конкурсе Апельсинового ежа про Алису в стране чудес. Фууу... ели успела!!! Нравились мне всегда работы рукодельниц в этом сказочном и загадочном стиле! Всегда хотелось что-то такое самой сотворить! И вот решилась! Придумала я вот такой скрап-объект. Даже открыткой это не могу назвать, такая мини-книжечка. Вспомнила свои любимые детские книжки, ну вы знаете, такие, которые открываешь, а там всё объемное, раздвигающееся :) Вот что у меня вышло...


И теперь всё поподробнее
 
Ветка с бутончиками роз
  

Подложки - это состаренные распечатки текста  сказки из сюжетов иллюстраций



Объемности сбоку
 
А вот и та самая конструкция «раскладушки».  Ох как я намучилась с её фотографированием…
Фон делала пузырчатой плёнкой и чернильными  подушечками
Фоток получилось много, т.к. очень хотелось передать хоть капельку того объема, который видно в живую

Замочные скважины с лентами - золотой эмбоссинг
На сайте Апельсинового ежа началось голосование по этому конкурсу. И можно зайти оставить свой голос за понравившуюся работу здесь 
И хочу с ней принять участие в сказочном задании блога Модное хобби до 25 октября. 

Также в октябрьской палитре блога StudioScrapbooking до 14 октября
И в задании блога СreativeСardСrewChallenge до 25 октября
Пока всё!
П.С. Девочки, а АТСки выложу завтра. Сфоткать сегодня я уже не успела. Так что, заходите завтра в гости! 
 

20 комментариев:

  1. ой, ну какое ж чудо! внутренняя раскладушка очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да! внутр такой секрет еще! чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!!! Все-все понравилось, но замочные скважины прям ваще супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеса какие у вас тут показывают!!
    Это просто нечто!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, это ФЕЕРИЧНО!!!
    Особенно внутри! желаю удачи в конкурсе, я думаю твою работу отметят:) Ну вообщем у меня слов нет как мне нравится....

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая работа! и детали все такие.. из книги)) ну в смысле, все по сказке))) удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, Татьяна, приглашаю вас на своего петушка! :)
    http://lastaugust.blogspot.com/2010/09/blog-post_19.html

    А еще у меня планируется сюрпризная акция :)
    http://lastaugust.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, очень здорово! Вам награда http://sweet-myscrap.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. ни чего себе,красота.что снаружи,а внутри вообще супер.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Если честно, по правилам "модного хобби" я не должна принимать эту работу - запись сделана до того, как мы опубликовали задание, но очень она мне нравится, сделаю исключение для вас, но в следующий раз читайте правила внимательнее, пожалуйста:).

    ОтветитьУдалить
  12. И спасибо за участие, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая удивительная конструкция внутри!!!! Удивительная работа!!!
    Рады Вашему участию!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота, конструкция внутри-это супер! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. удивительная открытка!! сколько ж это фантазии.. просто супер!
    спасибо за участие в Модном хобби!

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful artwork!! Thanks for taking part in our BlogCandy!!

    ОтветитьУдалить
  17. вот это разворот так разворот!!!! просто волшебно. Как в детских книжках!

    ОтветитьУдалить